0
0
2017-03-16T12:48:05+00:00
Такое ощущение, что у человека проблемы, а все его женские "сладкие" описания взяты из влажных снов. О быте и характерах ни слова, зато про не обтянутые маечками колыхающиеся груди - так пожалуйста! Посмотрите внимательно на этого индивида: вот как он воспринимает женский пол. P.S. Как итог имеем названия магазинов и жалкие и мерзкие слюни про "нетра*****ть" канадских женщин.
0
0
2016-06-13T20:24:50+00:00
Залупин, признайтесь, это вы? :)
0
0
2015-07-13T14:22:10+00:00
клевый пост,спасибо
0
0
2015-03-29T13:58:22+00:00
Макияж действительно есть утренний и вечерний. Вы про свой маразм?
0
0
2015-03-26T19:07:11+00:00
Привет! Спс за мнение, но я думаю, что много зависит от того, кто и как произносит эту фразу))) Во Франции женский пол всегда отвечал мне улыбкой или озадаченностью на лице, не более))) Как в анекдоте, если женщине не понравилось изнасилование, тогда она заявляет в полицию))) Ну или чтоб нашли для продолжения)))
0
0
2015-03-26T18:50:59+00:00
Виталий написал: Я из России,прочитал всю ветку, интересовала тема статьи. Полезной информации мало, всё свелось до банального говносрача и личных инсинуаций. Полезна всё-таки информация о коротконогости, увы это факт,но в определённых провинциях. Коль подняли такую тему хотелось бы более научного подхода(фото,графики итд)))). Выяснять с женщинами, красивые они или нет..это - утопия! От себя могу добавить, что мне показалось,что красивые женщины в Канаде - это белые, во 2 или 3 поколении жительницы Квебека с хорошими зубами(или на стоматолога много тратят). Вулеву куше авэк муа...Надеюсь, мне эта фраза поможет, если окажусь там))) Здравствуйте, Виталий. Боюсь, что эта фраза поможет вам лишь оценить местную тюремную кухню через полчаса, как вы ее произнесете. Не про Канаду такие фривольности. Неа
0
0
2015-03-25T15:19:24+00:00
Классная статья! Я от души смеялась, правда =)) Хотя я ни разу ещё (пока) не была в Канаде, но от своего друга наслышалась как он НЕ любит канадских девушек и как обажает русских =) Наверное поэтому мы и общаемся XD Пардон, я ветку не читала, но Светлана тут вижу возмущается... Так а ведь и речь о том, что канадские девушки полный кошмар, а русские красавицы =) ну с этим даже и не поспоришь. Я тоже придерживаюсь того, что русские самые самые.. в свои 22 года я уже посетила 14 стран и моя любимая тема это женщины и культура.. и я видела массу различий, в том числе жила в Испании и точно могу сказать - самые лучшие это наши славянские девушки. При чём лучшие мы во всём! Жаль, что наши мужчины это никак не ценят. А вот иностранные ценят. Да так восхищаются!!! Нуу.. многое могу тут рассказать, да написать. Очень интересно было бы почитать об индийских женщинах, скоро поеду и сама посмотреть. Вот классно так ездить везде, смотреть, жить, изучать культуру, менталитеты, делать свои выводы, верные или не очень, круто быть фрилансером-путешественником =) До той страны мира обязательно доеду =) Посмотрю на это "чудо канадской природы" своими глазами!
0
0
2014-09-09T15:06:33+00:00
Ну и ну! Что Вы так сцепились? Доля правды присутствует в комментариях у каждого.
0
0
2014-07-13T05:29:17+00:00
Dina, вы мне "привет" говорите или всей ветке?
0
0
2014-07-13T01:19:12+00:00
привет
0
0
2014-07-11T23:03:57+00:00
Я из России,прочитал всю ветку, интересовала тема статьи. Полезной информации мало, всё свелось до банального говносрача и личных инсинуаций. Полезна всё-таки информация о коротконогости, увы это факт,но в определённых провинциях. Коль подняли такую тему хотелось бы более научного подхода(фото,графики итд)))). Выяснять с женщинами, красивые они или нет..это - утопия! От себя могу добавить, что мне показалось,что красивые женщины в Канаде - это белые, во 2 или 3 поколении жительницы Квебека с хорошими зубами(или на стоматолога много тратят). Вулеву куше авэк муа...Надеюсь, мне эта фраза поможет, если окажусь там)))
0
0
2014-04-08T16:06:46+00:00
Бред сивой кобылы - автор не бельмеса не шарит в жизни и мыслит ограничено как и подобает русиш иммигрантиш которому ничего в Канаде не нравится. В чём дело, "Адмирал Балаганов"? В ножки ему не бросились по приезду и не выделили семиместного слона и титул графа - вот и исходит желчью несчастный. На себя бы глянул в зеркало перед тем как народ который тебя ущербного приютил обсирать.
0
0
2013-09-14T20:12:43+00:00
Дмитрий написал: Вот в чем корень проблемы "а-ля подиум". Вы всерьез считаете, что макияж и все сопутствующее - только для подиума?Нет, я о этом нигде не говорил.
Дмитрий написал: Вот так лопаются наивные мужские мечты... ))) Какие мечты?
Дмитрий написал: Женщина должна выглядеть естественно, и для этого ей нужно ооочень много косметики. Слышали? Нет, таких глупостей не слышал еще :)
Дмитрий написал: Один мой товарищ бил себя пяткой в грудь, утверждая что его жена обладает естественной красотой и практически "не пользуется" косметикой. Бедняга... как же он заблуждался ). Он просто был не в курсе всяческих женских хитростей. Я доволен своей женщиной когда она без макияжа. Например, до тех пор пока она выйдет на улицу, она ходит без макияжа. В постели утром - тоже без макияажа. И я полностью доволен и не понимаю для чего ей краситься. Впрочем, она это делает не всегда, так как обладает природной красотой.
Кстати, Дмитрий, а вы, мне кажется, и не Дмитрий вовсе, потому что прячется за этим именем, похоже, какая-то женщина. Стиль и тип рассуждений у вас чисто женские.
0
0
2013-09-14T20:08:14+00:00
Дмитрий написал: "Встречают по одежке", слышали, нет? Конечно в разных странах акценты на этих моментах разные, но "театр начинается с вешалки". Встречают-то по одежке, но ни один адекватный разумный мужчина, ищущий серьезных отношений, не будет придавать большого веса отсутствию или наличию макияжа. Он будет смотреть на ее природную красоту, ухоженность, и макияж будет играть последнюю роль. Как в той песне: "... и ненакрашенная страшная, и накрашенная", - это как раз о том, что если красоты природной нет, то никакой макияж не поможет. А если есть - то и макияж не нужен. Всё тут очень просто.
Дмитрий написал: Вы в каком веке живете? Если вы считаете что в СНГ образца 21-го века мечта Ж "подсесть" на обеспечение мужа, то вы ошибаетесь. Далеко не всем это удается :))) и приходится работать.То что далеко не всем удается - это верно. Но то что многие именно этого хотят - тоже факт. Этот факт сегодня даже еще более актуален, чем в предыдущие века.
Дмитрий написал: Представьте как вы делаете кунни своей любимой девушке, а она, вот чертовка, не знает такого слова - "эпиляция". Представили? Еще нравится "первородный" вид?Не нужно мешать понятия. Есть элементарный уход за собой и гигиена, свойственные любому человеку, независимо от пола, а есть навьючивание искусственных масок.
Дмитрий написал: Ууу... как все запущено. Так у вас просто слабая подготовка :).Подготовка к чему?
0
0
2013-09-13T14:30:38+00:00
integral написал: Полностью согласен. В России женщины как-то плохо следят за здоровьем. Причем, надо заметить, слишком часто применять макияж вредно для кожи. Канадки и канадцы обычно очень ухожены. Да, не всегда они одеваются "очень сексапильно" (да и зачем?), не всегда одеты "очень стильно" (за модой не гоняются), не всегда у них прически "очень крутые" и макияж "а-ля подиум". Но, во-первых, при этом они почти всегда чисты и опрятны, и многие все же следят за здоровьем. Во-вторых, где, да и зачем, столько брать времени на то чтобы сделать сверхкрутую прическу и положить сверхкрутой макияж? Пустое расходование ресурсов, да и времени жизненного. А жизнь, как известно, весьма коротка. Вот в чем корень проблемы "а-ля подиум". Вы всерьез считаете, что макияж и все сопутствующее - только для подиума? Вот так лопаются наивные мужские мечты... )))
Женщина должна выглядеть естественно, и для этого ей нужно ооочень много косметики. Слышали?
Один мой товарищ бил себя пяткой в грудь, утверждая что его жена обладает естественной красотой и практически "не пользуется" косметикой. Бедняга... как же он заблуждался ).
Он просто был не в курсе всяческих женских хитростей.
0
0
2013-09-13T14:24:48+00:00
integral написал: ...но вы не забывайте, что при выборе партнерши для серьезных отношений на макияж никто смотреть не будет,Эпический бред. "Встречают по одежке", слышали, нет? Конечно в разных странах акценты на этих моментах разные, но "театр начинается с вешалки".
integral написал: а не сидит на его обеспечении, и вообще хотят видеть в женщине в первую очередь не "куколку", а именно надежного партнера для создания семьи.Вы в каком веке живете? Если вы считаете что в СНГ образца 21-го века мечта Ж "подсесть" на обеспечение мужа, то вы ошибаетесь. Далеко не всем это удается :))) и приходится работать.
integral написал: Лично я - за натуральную красоту. И, конечно, да - нормальный адекватный мужчина должен быть способен воспринимать женщину в ее естественном первородном виде. Но я вижу, что вам это уже кажется весьма удивительным )) Очень жаль.Представьте как вы делаете кунни своей любимой девушке, а она, вот чертовка, не знает такого слова - "эпиляция". Представили? Еще нравится "первородный" вид?
integral написал: P.S. Не знал, что оказывается макияж еще бывает утренним и вечерним :D Маразм крепчал.Ууу... как все запущено. Так у вас просто слабая подготовка :).
0
0
2013-08-24T14:58:36+00:00
Так я и не угадывал: сразу видно, что французский у вас хороший, и вы с этим вполне согласились :) Наверное в Монреале такой французский очень ценят люди из вашего круга, уехавшие из того же самого места в котором в ходу ваш французский с такими словами как "клошар" и "быдло" :) И завидуют вам все наверное, с таким-то французским, да еще дизайнером-художником... Богема. Наверное живете еще на Mont-Royal ;)
0
0
2013-08-24T13:50:09+00:00
Да, французский у меня прекрасный, в Монреале живу .И муж у меня канадец, и работаю я художником -дизайнером, и фигура у меня хорошая(мне не нужно в спортзалах "жирок растряхивать"), и умею я многое( шить,вязать, готовить), как и многие русские женщины, Вам,интеграл, достаточно информации? Так что ничего Вы не угадали.
0
0
2013-08-24T12:38:40+00:00
У Светланы явно хороший французский :) Далеко пойдет...
0
0
2013-08-24T12:36:52+00:00
Вы правильно заметили: пренебрежение к русскоязычных девушкам в Канаде, но тоже не ко всем. А вообще, просто так ничего не бывает :) Тем более что не я один настроен подобным образом относительно "русских канадок". Именно поэтому невесту я себе нашел в России, а не в Канаде.
0
0
2013-08-24T11:44:41+00:00
клошар это бомж, явно не к вам...наверное девушка хотела сказать лошар))))))
0
0
2013-08-24T11:28:20+00:00
на самом деле таких,которые не далеки умом и все верят в чудеса найти парня,кторый будет за них пахать пруд пруди, они размалеваны, российско-провинциально одеты, одежда при том безвкусная совершенно,часто меняют парней в поисках того самого...но в итоге многие так и оставнавливаются набегавшись на таких же русских, их же круга и ума,потому что канадцы им явно не светят, из всех кого я знаю,еще ни одна не закадрила канадца макияжем, максимум какого-нибудь афро или мексиканца
0
0
2013-08-24T11:23:45+00:00
Вы опять сами себе противоречите. Уже как минимум второе сообщение от вас, где вы говорите о том, что я вам якобы хамлю, но при этом откровенно и без зазрения совести называете меня нехорошим словом. Да еще и о уровне что-то говорите. Вам просто нечего по сути сказать, вот и ищите за что бы зацепиться. Да и интересует вас так сильно моя жизнь? Я не возвращался в Россию насовсем, а приехал сюда на некоторое время, со вполне определенными целями, и в сентябре уже возвращаюсь обратно в Канаду. Но даже если бы я и вернулся в Россию, то что бы в этом было неудачного? Вы ведь сами Канаду не любите, женщин канадских - тоже, так разве удача для вас жить в нелюбимом обществе? Слово "клошар" вообще слышу впервые. Видимо в том захолустье, откуда вы приехали в Канаду, и уровень которого вы отчетливо показываете здесь читателям, это слово является довольно распространенным. Поэтому, ле.., кхм, пардон, такое слово вам не подходит... Так вот, дамочка (тоже, конечно, с большой натяжкой, но ладно :)), мне кажется, что жизнь не заладилась именно у вас. Наверное природа обделила внешностью, мужчину нормального никак найти не можете, или в старом разочаровались (может на работу вас отправить хочет, а вы ничего не умеете? ;)) вот и злитесь, и хотите чтобы вам завидовали. А вы зря так злитесь, нервничать вредно. Пошли бы лучше в спортзал сходили, жирок растрясли, да кортизол бы сожгли :)
0
0
2013-08-24T11:23:22+00:00
ая больше согласна с интегралом, хотя есть у некое пренебрежение к рууским канадкам,это чувствуется, но в целом он прав, главное это душа,то что в внутри, пускай женщина оденет хоть синие трусы, не имеет значения...я хоть и женщина,но сама не люблю ,когда все в обтяжку,сиськи собраны в тугой "узел" кверху, короткие юбки...сразу видно,ч ЧЕМ такая женщина хочет привлечь мужчину..явно не внутренним миром
0
0
2013-08-23T18:33:03+00:00
Все же жизнь у Вас не задалась!Пришлось вернуться на Родину. И не вам оценивать мой уровень. Вам о своем позаботиться надо. Я не хочу вступать с вами в прения. Мужчина, который начинает откровенно хамить- ногти, солярии, работаю никем.... Вы быдло!!!! И общаться с быдлом- ниже моего достоинства. Удачи Вам, клошар! Я полностью согласна с автором статьи. Молодец, все точно описал.
0
0
2013-08-23T13:12:39+00:00
Светлана, вы кем работаете? Наверное никем, потому что с таким уровнем "логики" можно только ногти красить и в солярии ходить ;) Может быть вы так злитесь потому, что вам не повезло с внешностью. Вот честно, попробуйте выстроить и показать свою "логическую" цепочку, которая привела вас к тому, что я ненавижу родину и нападаю на русских женщин, а я тем временем схожу за попкорном :) Конечно, я понимаю, что никакой логической цепочки вы показать не сможете, потому что логики у вас нет :) Я сейчас уже несколько месяцев живу в России, познакомился здесь с русской девушкой, ничего против России не имею, против русских женщин - тоже. Жизнью в общем и целом я доволен - живу и развиваюсь, особенно не жалуюсь. Перестроечные сказочки - это о том, что-де русские женщины самые красивые в мире и все иностранцы очень хотят на них жениться ;) Это если и было актуально, то уже давно таковым не является, потому что иностранцы уже поняли что представляют из себя многие из русских барышень, считающих себя за принцесс, и какого зла от них можно ожидать. Но я сделал заметку: далеко не все такие, просто в них надо немного разбираться - где шлю, а где порядочная девушка. Районы, о которых я говорил, - это районы компактного проживания русскоговорящих в Торонто. И именно про представительниц этого района я и говорил в не самом благоприятном свете. Но если вы спросите других русских парней из Канады, большинство из них со мной согласятся - я это говорю, потому что иногда общаюсь с русскими в Канаде. Соотечествениц мне очернять не нужно, но и представлять их всех в благом свете - тоже не стоит, как, впрочем, и канадок, которых пытаетесь очернить вы :) Никто из них вам не завидует - уж поверьте. Хотя я понимаю, что вам этого очень хочется, но завидовать-то обычно особенно нечему, вот такие вот пироги с повидлом.
0
0
2013-08-23T03:09:22+00:00
Я не знаю что это за район , о котором Вы говорите. Но с таким пренебрежением к русским может относиться человек ненавидящий родину и все что с ней связано. Или с неудачным опытом в России.В данном случае Вы нападаете на русских женщин. Про какие перестроечные сказочки вы говорите? Очнитесь!!! Уже столько лет прошло.... Вы еще " железный занавес" вспомните. Да и были ли сказки? Возможно среди вашего круга общения. Про зависть- уж поверьте, правда. Я не знаю с кем вы там беседовали , но русские (СНГ ) жены считаются лучшими в мире. Это знают все кроме Вас. И иностранцы ,ох как стремятся познакомиться! почитайте инфо. И если бы у Вас и вправду была русская девушка, Вы бы не пытались очернить соотечественниц. А нервничаете скорее всего Вы. Видать жизнь совсем не удалась.
0
0
2013-08-22T13:21:07+00:00
P.S. Не говорю за всех русских женщин Канады, есть среди них очень даже интересные и достойные девушки, и с некоторыми из них мне приходилось общаться. Но их, увы, не большинство.
0
0
2013-08-22T13:18:12+00:00
Светлана, вы что это так нервничаете? Неужели я вас задел за живое? Я вовсе не высовывал язык - я это делал разве что у врача, а так - не имею привычки. Нет, я не общаюсь с татуированными пофигистками, и моя девушка - русская. Вот расскажите мне, зачем канадским женщинам вам завидовать? Ведь при желании они могут выглядеть не хуже, а то и дать вам фору :) Вы так говорите будто я не знаю что за контингент обитает в районе Finch & Bathurst :) Многие из этих дам у себя на родине не сошли бы даже за среднее, а в Канаде - считают себя мегапринцессами :) Про зависть - сказки это. Если бы русские женщины и сейчас продолжали бы пользоваться спросом среди иностранцев, канадцы бы действительно стремились с ними познакомиться, но, извините, вы до сих продолжаете верить в перестроечные сказочки и мечты о принцах-олигархах :) Я общался неоднократно с канадцами по поводу русских женщин, проживающих в Канаде - они их избегают. Почему? Да потому что те уже давно заслужили себе соотв. репутацию. Поэтому единственно у кого русские женщины Канады пользуются спросом - так это у русских же мужчин Канады, многие из которых едут на родину для того чтобы найти себе невесту, потому что русскоязычные представительницы в Канаде - это то еще явление :)
0
0
2013-08-22T04:07:29+00:00
Интеграл, что вы вцепились за прически и макияж?! И не надо хамить! Если вы не знаете что существует вечерний и дневной макияж- не высовывайте язык. Вы , видимо, общаетесь с татуированными халявами и пофигистками или .... Ваша жена или подруга канадка. О том что завидуют, так в основном женщины, к вашему сведению. Про первородную красоту у вас зашкаливат совсем. Англосаксонкам ее как раз и не хватает. Я живу в Монреале. Так вот у кого корни из Франции- более красивые люди, а уж англы...... А уж культура отношений в семье... На людях одно, а в семье другое. И как раз здесь и ходят легенды о русских женах. Сестра моего мужа сказала мне:" Раньше я не понимала, почему все так завидуют, если у кого-то русская жена. А теперь я знаю тебя и твоих русских друзей, и мне понятно почему канадцы стремятся познакомиться с русской женщиной." Так что, интеграл, не надо бредить.
0
0
2013-08-21T14:17:13+00:00
Полностью согласен. В России женщины как-то плохо следят за здоровьем. Причем, надо заметить, слишком часто применять макияж вредно для кожи. Канадки и канадцы обычно очень ухожены. Да, не всегда они одеваются "очень сексапильно" (да и зачем?), не всегда одеты "очень стильно" (за модой не гоняются), не всегда у них прически "очень крутые" и макияж "а-ля подиум". Но, во-первых, при этом они почти всегда чисты и опрятны, и многие все же следят за здоровьем. Во-вторых, где, да и зачем, столько брать времени на то чтобы сделать сверхкрутую прическу и положить сверхкрутой макияж? Пустое расходование ресурсов, да и времени жизненного. А жизнь, как известно, весьма коротка.
0
0
2013-08-21T11:24:06+00:00
при чем тут макияж..главное это вопрос ухоженности, если женщина ухоженна, имеет здоровый вид лица, здоровые зубы, сияющие глаза,то и макияж не обязателен..вопрос о том ухаживают ли за собой канадки или ходят как "природа ляжет", вот в чем вопрос....мне кажется,запад в этом нормален, это в россии может девушка наложить кучу макияжа и ходить с прыщами и гнилыми зубами
0
0
2013-08-20T13:42:26+00:00
Евгения, это конечно, понятно, что вам хочется представлять себя самыми-самыми, и иметь самый большой спрос среди мужчин. Однако, важно не забывать, что женщина это далеко не только ее внешняя оболочка, а нечто гораздо большее. Что касается макияжа, то злоупотребляет им женщина или нет - это вопрос другой. Нормальный адекватный мужчина должен быть способен ценить женскую красоту и без макияжа. Если он на это не способен, то это явно не нормально. Это уже сродни тому как если папуас не способен ценить красоту человека без каких-нибудь цветных полос на лице. Между прочим корни у этих явлений одни и те же. Я не имею ничего против легкого макияжа время от времени, но настаивать на том, что без него женщина не красива - отдает серьезным патологическим налетом. Евгения, я не знаю в какой части Канады вы живете, но в Торонто и Монреале, в Ванкувере полно красивых стройных женщин со стройными ногами.
0
0
2013-08-20T12:11:49+00:00
Я макияжем тоже не злоупотребляю как и большинство женщин из СНГ сейчас. А дома и вообще не пользуюсь. А мужа моего больше волнуют красивые ноги и хорошая фигура, чего тут днем с огнем не найдешь )
0
0
2013-08-20T12:08:31+00:00
Согласна с каждым словом, Светлана.
0
0
2013-08-20T11:28:12+00:00
Svetlana, кто завидует по поводу русских женщин, как не мужчины? Да, они вполне могут завидовать русским женщинам относительно того как они выглядят, но вы не забывайте, что при выборе партнерши для серьезных отношений на макияж никто смотреть не будет, и с русской женщиной далеко не каждый канадец согласится иметь дело - именно в виду культурных различий. Например, канадцы привыкли к тому что жена тоже работает, а не сидит на его обеспечении, и вообще хотят видеть в женщине в первую очередь не "куколку", а именно надежного партнера для создания семьи. То что женщины в Канаде неопрятные в большинстве - вы сильно преувеличиваете. Видимо, ваши критерии опрятности зашкаливают в сторону модельного подиума. Но это уже явно перебор. Вот скажите: вы же принимаете мужчину в первородном его виде? Ведь природа создала и мужчин, и женщин именно в таком виде, в котором они есть. Так, простите, причем здесь макияж? Лично я - за натуральную красоту. И, конечно, да - нормальный адекватный мужчина должен быть способен воспринимать женщину в ее естественном первородном виде. Но я вижу, что вам это уже кажется весьма удивительным )) Очень жаль. Теперь по поводу культуры: не путайте ту культуру, которая историческая, литературная и фольклорная, с культурой взаимоотношений между людьми. Так вот, вторая культура как раз-таки наиболее важная, и в Канаде этой культуры намного больше чем в России. Именно поэтому, вернувшись в Россию и прожив в ней четыре месяца, я с сожалением говорю о России так: это страна, у которой есть Пушкин, но в которой нет культуры. Я думаю, теперь вы понимаете, что это не каламбур. Так вот, культура отношений есть в любой стране мира - от самой старой до самой молодой. И, разумеется, вы используете фильтры своей культуры, и смотрите на канадское общество с осуждением именно по этой причине. И канадцы тоже будут смотреть на российское общество через свои фильтры. Разница только в том, что канадское общество все-таки в целом более развитое и цивилизованное, и это видно практически по всему. Не без своих минусов, конечно, но все же это так. А что, в России шибко размножаются? По количеству абортов Россия вообще на первом месте. Вот уж показатель морали! Уж лучше пусть будут однополые браки разрешены, чем будет происходить такое массовое убийство детей. Non merci, возвращаемся скоро в Канаду :) P.S. Не знал, что оказывается макияж еще бывает утренним и вечерним :D Маразм крепчал.
0
0
2013-08-20T04:48:54+00:00
Мой муж канадец. Я русская. Так вот 'местные'', с коими я в основном общаюсь, откровенно завидуют( в хорошем смысле) , как русским женщинам удается быть женственными ,хорошо выглядеть , и успевать делать дела дома и на работе. Женщины здесь неопрятные в большинстве. Я уже не говорю о моде. Стильно одеваются дамы, которым за 65. Есть красивые девушки и женщины. Но "феминизм победил" ,и поэтому они считают, что мужчины должны принимать их в 'первородном' виде. А уж про 'фильтры и культуру'.... Вы ,интеграл ,погорячились. Как раз здесь с культурой слабовато. Вилку!!!!! почти никто правильно не умеет держать( понаблюдайте в ресторанах). И что вы называете культурой? Канада, вообще страна лишенная своей культуры. Про макияж : почему вы так уверены, что макияж это подобие боевой раскраски индейца. Местные дамы-да, не умеют. У них что утренний, что вечерний - все одно!! Не все, но основная масса. До 'наших' им как до луны. Любая уважающая себя и своего мужчину женщина, не позволит себе выглядеть лахудрой в штанишках Карлсона... . А размножаются они здесь не шибко. Читайте статистику.
0
0
2013-08-19T10:03:23+00:00
Евгения, вы должны понимать, что и вы, и ваш муж, являетесь представителями другой культуры, а потому и смотрите на все через фильтры этой культуры - и объективности здесь нет и быть не может. Ваш муж просто не привык к тому, что женщина без макияжа (или с минимальным его количеством) тоже может быть красивой. Но он привык именно к макияжу, поэтому ему трудно воспринимать женщин без макияжа. Красивые канадки есть, и их не мало, но он не может увидеть эту красоту, так как смотрит на них через свои фильтры. Если бы канадки красились так же, как это делают женщины в СНГ, мнение вашего мужа о них очень быстро бы изменилось. И канадские мужчины размножаются именно потому, что смотрят на женщин не так как ваш муж. Делайте выводы.
0
0
2013-08-19T03:15:32+00:00
А я согласна с автором статьи. Симпатичных и ухоженных канадок действительно редко встретишь. Мой муж говорит - "Я конечно догадываюсь что где-то есть красивые канадские женщины, но я еще ни одной не встречал. Удивляюсь как канадские мужики вообще "размножаются"". Сразу извиняюсь за подбор слов, но думаю смысл ясен.
0
0
2013-07-05T20:32:33+00:00
да ну,посмотрела этот маркс,так себе средненькая серенькая одежка, в Москве навалом такой, да и дешевле такая же! просто пруд пруди сколько марок
0
0
2013-06-30T19:14:30+00:00
У меня складывается впечатление что в Канаде самая изощренная форма патриархата.Возможно я ошибаюсь.Но данные противоречивые.С одной стороны указывается что женщине проще всего устроиться секретарем.А так же что отношение к женщине как к проститутке считается нормой.С другой что женщины имеют возможность реализовать себя и защищены от сексуального и другого насилия.Где же правда?Если первое то сваливать все на плечи женщин это фашизм.Никакого равноправия и справедливости там тогда нет даже приблизительно
0
0
2013-03-29T20:43:45+00:00
для адекватной реакции на статью хотелось бы, чтобы автор предоставил свой взгляд на русских канадских женщин. Вообще-то, такое ощущение, что автор идиот, но подождём статьи.
0
0
2013-01-12T22:11:20+00:00
100%
0
0
2013-01-12T17:38:17+00:00
Монреальские девчонки классные, со свежими лицами и здоровыми волосами, российские разукрашенные измученные бабы и в долю не падают.
0
0
2012-10-05T10:17:18+00:00
"Да сообщения о наличии большого числа низкопопиков тоже имеет место быть. При чем не надо обольщаться - это не только англо-саксонки. Коротконогость проявляется и у итальянок, и у португалок. У большинства, кто здесь живет во втором-третьем покалении. Это даже у детей заметно. В парках гуляет много девочек 4-6 лет, которые уже представляют собой грибочки. Этакие крепыши на маленьких ножках. Это наверно какя-то проблема экологии или питания? Вопрос, чем нам кормить своих деток?" _Нет. Это приспособление к холоду. Мо предки наверно с Сибири. У меня узкий разрез глаз, короткие ноги, пальцы, руки. Крупноватый нос (согревание воздуха. Светлая кожа. Прямые волосы. Потому мне будет среди длинноногих негров юга и русских:) не комфортно. Думаю переехать из России в Денвер в США, Аляску или Канаду.
0
0
2012-08-25T01:48:41+00:00
Времена-то временами, это всё понятно, но времена обвинять нельзя, потому что в любое время есть разные люди. И среди женщин немало нормальных, умных, немеркантильных людей. Южноамериканки во многом тоже заражены этой болезнью. Еще Антуан де Сент-Экзюпери старадал от своей "аргентиночки". Спасибо вообще за советы, я знаю как и кого надо искать. Просто немного отклонились от темы. Моя цель была вставить свои 5 копеек и опровергнуть данную статью. Да, канадки в основном не так зациклены на штукатурке, длинных ногтях и крашенных волосах. И это им только +, еще и потому, что с точки зрения внешности это лучше - я за натуральную красоту, а не за обманчивые маски. Секс это меньшее что может дать женщина. Поэтому жить с бестолковой, но красивой "куколкой" - довольно глупо.
0
0
2012-08-24T20:20:07+00:00
Ну может не то что наши-ненаши а времена такие глобально мозги вправлены не туда массовой культурой жвачка шоппинг бабки высшая ценность. Расширьте тогда ассортимент так сказать вон южноамериканочки ничего или с запевропы или восточноевропейки или азиатки ну короче может кто еще по вкусу там найдете и интеллигентную и чистую душой.
0
0
2012-08-24T20:07:11+00:00
Но мне, если чеснто, с такими и спать уже неприятно. Когда кроме тела женщина из себя ничего не представляет, это скучно, даже в постели.
0
0
2012-08-24T20:05:56+00:00
Что круг общения? У меня нормальный круг общения, и нахожу я своих девушек не только в своем кругу. Среди наших (молодых девушек) в Канаде есть нормальные, адекватные, уравновешенные и умные девушки тоже, но их не очень много. Как я уже говорил ранее, многие из них имеют комплекс принцессы, а таких надо сразу посылать, либо переспать и посылать :)
0
0
2012-08-24T16:17:22+00:00
Понимаю. Но может быть круг общения? Если не нравятся наши может переключиться на ненаших?