0
0
2018-08-08T14:11:34+00:00
Yanson написал: Факт существования кремлеботов, Ольгино и прочей пропагандистской шушеры доказан уже десятками репортажей, и нет повода сомневаться в том, что кто-то получает деньги за то, что рассказывает как хорошо жить в России и как плохо жить везде, кроме России. Понятно что есть боты с обеих сторон, все что вы описали подходит и в обратную сторону, те кто уехал и орут что за границей все хорошо, а в России всё плохо тоже боты.
А на самом деле всё индивидуально. Мне вот нравится жить в России, но не устраивает что люди живут не по правилам. И дело тут не только в воровстве влатьпридержащих, их же нам не с луны спускают, верно? Наверняка Вы в курсе как на любых должностях люди воруют имущество компании в которой работают, коррупция она не только наверху, она везде, но это не значит что с ней не надо бороться. Именно бороться жестоко и беспощадно, а мы вроде как тут в интернете пар выпустили, кто-то даже на митинг сходил и всё (хотя ходят туда такие же воры которые бумагу в туалетах тырят).
Поэтому меня не устраивают тут именно люди, те кто ворует на работе, те кто курит в общественном месте, те кто бросает жвачку на тротуар и т.д. Разруха она не в клозетах...
0
0
2018-08-08T13:48:58+00:00
У меня брат забыл КЛЮЧИ в замке на всю ночь. Ничего страшного не случилось.
0
0
2018-08-08T13:46:14+00:00
abs написал: А у меня дома взломостойкая металлическая дверь с двумя замками, вертикальными и горизонтальными ригелями и бронированной накладкой в области замков. А ещё подъездная дверь также металлическая. А ещё чтобы пройти ко мне в квартиру, надо пройти через три домофона (первый - вход на дворовую территорию, второй - вход в подъезд, третий стоит на этаже). Знаете, почему я живу в этом сейфе? Потому что я живу в России и не могу позволить себе жить за "огромными стеклянными дверями от пола до потолка". ))) А я хотя и собираюсь в Канаду, но живу в России и у меня дверь в подъезд стеклянная, а дверь в квартиру деревянная с допотопным замком который можно булавкой открыть и всё в порядке, что я делаю не так?
p.s. Ко всем
abs написал: > Огромные стеклянные двери от пола до потолка А у меня дома взломостойкая металлическая дверь с двумя замками, вертикальными и горизонтальными ригелями и бронированной накладкой в области замков. А ещё подъездная дверь также металлическая. А ещё чтобы пройти ко мне в квартиру, надо пройти через три домофона (первый - вход на дворовую территорию, второй - вход в подъезд, третий стоит на этаже). Знаете, почему я живу в этом сейфе? Потому что я живу в России и не могу позволить себе жить за "огромными стеклянными дверями от пола до потолка". ))) Я хотя и собираюсь в Канаду, но и в России мне неплохо живётся. Дверь в подъезд стеклянная, в квартиру деревянная с замком который можно открыть булавкой (не менялся со времен СССР). ЧТо я делаю не так?
P.s.Почему уезжая нужно обязательно охаивать страну откуда едешь, без этого никак?
0
0
2017-08-03T01:06:23+00:00
Вам было хорошо при Ельцине что ли?
0
0
2017-08-01T12:14:22+00:00
Я ненавижу ее сейчас,а раньше слёзы наворачивались,когда играл гимн СССР.Это же надо было так испоганить страну путинскому режиму,чтобы я задумался о переезде.
0
0
2017-04-22T22:29:02+00:00
По поводу холода в квартире опять же, автор пишет что экономили - вот и держали термостат на 18 градусах. А в целом все зависит от качества теплоизоляции жилища. Я одно время жила в квартире где окна были хорошие. Зимой была духоте. Сейчас сняли квартиру где окна продувают, без пленки и скотча на рамах в квартире выше 18 не поднимается как ты не крути термостат. Я бы не стала обвинять человека во лжи только потому что она описывает Канаду такой какой она ее увидела. У всех нас разный опыт.
0
0
2017-04-22T22:24:42+00:00
По поводу питания, да hotdog самое дешевое из всего, упаковка стоит пару долларов. Так что если автору приходилось выживать на welfere вполне возможно что приходилось есть одни сосиски с булкой так как нормальное мясо и вообще продукты стоят дороже. У меня подруга пока жила на стипендию ела одну картошку и сосиски. В общем все зависит от бюджета заложенного на питание.
0
0
2017-04-22T22:20:40+00:00
Как раз автошкола обязательна для любого человека у кого не былo прав до приезда. Если иностранные права были то нужно только сдать экзамен. Если прав не было придется трубить в школе около 8 месяцев в зависимости от провинции.
0
0
2017-04-19T17:01:48+00:00
Мы абсотно не ожидали, что канадцу будет так сложно работу по специальности. Муж ежедневно отсылал в разные формы по 8-10 резюме, а ему даже не звонили. Ответили в 3 местах, пригласили на собеседование, оно было многоуровневое, первые уровни он прошел, но потом его отсеили. ======================= Ну, или так искал, или такой "специалист". Или у вас в вашем круге общения все высокообразвоаные канадцы без работы? :) Второе, в канадских домах очень холодно зимой. Огромные стеклянные двери от пола до потолка совсем не греют, так что даже если включить отопление, то отоплаваться будет улица, а в помещении все равно холодно ========================================== У меня возникло подозрение, что вы вообще никогда в Канаде не жили, раз пишете такую чушь. Но могу представить откуда у вас такое представление о "холоде в Канаде". Да, тут зимой по дому не ходят в халате на голое тело и в тапках на босу ногу. ЗИМОЙ дома носят спортивные длинные штаны, свитера и носки в теплых тапках. А вы как хотели? тут вам не СССР, до +30 дом не нагревают, чтоб от жары окна открывать, отапливая улицу. А вот питаться всякими хотдогами, гамбургерами я не привыкла (никогла их в России не ела), но сейчас приходится их есть из-за того, что они самые дешевые. Нам ведь на всем приходится экономить... ====================================== Точно тролль какой-то пишет. Дешево питаться, т.е. ГОТОВИТЬ ДОМА. Когда у сына была температура, мы водили его в walk-in клинику, но если я просто хочу сдать анализы, разве в walk-in можно обращаться? ========================== можно и нужно. Ваш муж и его доктор этого не знают или от вас утаили? Но когда я пройду этот тест, то все равно водить машину не смогу, нужно еще будет ходить в автошколу, а муж уже не сможет все время меня туда отвозить... ================================================= Зачем в автошколу? Или вы не в Канаде живете, что не в курсе этого? Муж сам может вас учить водить, на его машине, в свободное от работы время. Автошкола вообще необязательна от слова "совсем".
0
0
2017-03-12T11:33:31+00:00
Это эрзац-жизнь. Цели все фейковые Канада - пузырь , надутый из фекалий англосаксонскими хозяевами, чтобы хоть как то удержать территорию. Понятно что полмира индусов, китайцев и прочей фауны хочет туда уехать (они куда угодно хотят уехать) , новт что там делать нашим людям совсем непонятно. Страна-могила. Не верите - посмотрите на их министра обороны в чалме
0
0
2017-03-08T14:38:19+00:00
абсолютно, не покидает оwушение что это artificial life и preapproved to live :)))
0
0
2017-03-08T10:04:59+00:00
Канада фейковая страна в которой все кто вступил по глупости в это дерьмо начинают оправдывать себя в своих глазах расхваливая свой выбор. В России своих проблем много, никто не спорит, но русские хотя бы не орут, что жить в городе с 70% чурок это счастье, а обучение в школах пидерастии это современный взгляд на исскуство.
0
0
2017-03-06T07:57:31+00:00
Сочувствую Вам, у вас проблемы с мозгами. Живу в центре Москвы. Муж постоянно курит на лестничной площадке и оставляет нашу квартирную дверь не запертой. На площадке он не раз оставлял телефон и компьютер и соседи возвращали нам и смялись. Дочь один раз забыла запереть квартиру и ушла в универ. Я прихожу домой вижу бегающую по лестничной площадке мою кошку. Мне действительно стало страшно, но ничего не украли. Так что вы своими дверями только привлекаете внимание воров.
0
0
2016-07-21T19:37:57+00:00
Я частенько ходил,что бы сэкономить на транспорт по приезду : 6 км туда, 6 км обратно и на фабрике целый день на ногах.
0
0
2016-02-04T17:34:32+00:00
А Чьим ботом являетесь вы? Кажется у вас ярковыраженные приступы паранойи
0
0
2015-07-22T23:29:09+00:00
Вот это истинна
InDaUK написал: Как опознать враньё. Отвечает ли текст на следующие вопросы: -Заграницей всё плохо? -Никакой конкретике о проблемах (где/кто/когда)? -Отсутствие любой проверяемой информации? Если да, то человек написавший этот текст, скорее всего заграницу не выезжал. Такие тексты пишутся с акцентом на апеллирующие проблемы россиян, чтобы создать негативное впечатление о загранице на основе уже существующего опыта проживания в России.
0
0
2015-05-16T22:34:30+00:00
Депрессанты они кушают поэтому и улыбаются всегда!)))) Помните анекдот про девочку в каске) Она всегда улыбается после того как ей кирпич на голову упал Вам наверное за 55 уже Маша-на пенсию так наверное лучше хотя как посмотреть -в доме старости в Канаде или у себя на подмосковной даче в окружении друзей и родственников в баньке париться а потом земляники и грибочков пособирать в ближайшем лесу а Вы в Канаде собирали грибочки в лесу и ягодки??? Нет как и я-то то же! Я вот прожил в Канаде 5 лет и не смог БАНИ найти попариться! и уехал оттуда при первой возможности и это ещё всё до начало ПЕДРИЛО-толлерантности которая у вас там сейчас ПРОЦВЕТАЕТ махрово а мне вот важно чтобы мои дети не смортрели на сосущихся на улице педиков и лезбисов Так что Удачи Вам Мария на пенсии в пенсионном доме в Канаде (кстати на него ещё прилично денежек нужно накопит)
0
0
2015-04-19T13:10:54+00:00
Интересно,много ли Вы видели людей в Канаде,которые ходят на работу пешком? )))) В Торонто,по крайней мере,я о таких случаях не слышал. И,что,кстати,за культурный шок,которым вы Алесю пугаете? Нет никакого культурного шока.
0
0
2015-04-14T16:58:55+00:00
Согласен с Вами. Сам прожил в Канаде 4 года. Мое определение - страна-могила.
0
0
2015-03-08T18:42:10+00:00
Вот это аргументация! Вот сразу наповал "я переехала и я считаю"! Рашу-тудей вы так и не смогли обозвать? Все - бот, это абсолютный признак. Или напишите дословно "рашатудей и лайньюз лгут" или вы боты на зарплате. Стопроцентная проверка ботов, который раз боты змеей выворачиваются, лишь бы не обгадить нанимателей :) Когда сможете доказать свое существование - тогда и гундите :)
0
0
2015-03-08T18:25:20+00:00
Alesya, стоит ехать в другую страну, только если вам на родине жизнь уж сильно не мила и все равно куда - то ли в ад, то ли в рай, то ли в Канаду. И будьте готовы к культурному шоку (это не красивые слова, а вполне конкретный психологический феномен, не самый приятный кстати), одиночеству и всем тем трудностям, которые вы уже пережили и описали, включая хождение пешком на работу, потому что талончик на проезд в городском автобусе стоит 3 доллара, а расстояния в "одноэтажной америке" поверьте совсем не пешеходные из-за особенностей застройки. Если вам в радость это все - будете счастливы. Главное всегда помнить, ради чего вы уехали, чтобы не пожалеть. Ну а там глядишь через лет 7-8-10 добьетесь средней зарплаты и можно будет снова расслабиться, жаль что не через год, как в Питере. Так что если желаете повторить этот опыт по усиленной программе, это эмиграция для вас!
0
0
2015-03-08T18:14:03+00:00
Yanson, да вы хамло и, простите, идиот! Я сейчас нахожусь в Канаде, переехала по семейным причинам, и полностью разделяю мнение автора статьи и многие подобные мнения, потому что для многих людей жизнь в Канаде выглядит именно так. К вашему сведению, канал раша тудэй не смотрю, поэтому не могу ни хвалить его, ни критиковать, если для вас это критерий чего бы то ни было.
0
0
2015-01-27T04:56:11+00:00
списывают свое нежелание прилагать хоть какие-то усилия для поиска работы на отсутствие водительских прав*
0
0
2015-01-27T04:54:14+00:00
Где именно в своем комментарии я пишу о том, что (цитирую) "сюда приезжают исключительно нытики и рукожопы"? Не нужно дописывать то, о чем не было сказано. Если же Вы меня не допоняли, рекомендую перечитать коммент. Возможно я и была резка в своих выражениях, но меня возмущают люди, которые ноют, что им плохо живется и нечего есть, и в то же время списывают свое нежелание прилагать хоть какие-то усилия для поиска работы. Отсутствие личного транспорта не оправдание! Есть общественный. Я ездила в Питер на заработки, без всяческой материальной поддержки. И я, знаете ли, не ломалась оттого, что иногда приходилось ходить на работу пешком от Озерков до Лесной (если Вы понимаете о чем я), работать без обеда по 15 часов в сутки с одним выходным в неделю. Я понимала, что от этого зависит уровень моей зарплаты. Я пахала так год. И только когда мое финансовое положение стабилизировалось, я смогла позволить себе расслабиться. И это просто смена города внутри страны. А если вы едите в другую страну, где, вы же понимаете, нужно начинать жизнь с нуля, и сидите дома, потому что у вас нет прав, чтобы катать вашу нежную попу на работу, то как вы можете рассчитывать на то, что жизнь там у вас наладится?
0
0
2015-01-26T14:33:32+00:00
Alesya написал: Я считаю, что где бы мы ни жили, в первую очередь все зависит от нас самих. Остаетесь вы в России, едете ли в Канаду, США, Германию..в любом случае вы везете с собой себя. Если человек борется за свое счастье, делает, пусть и маленькие, шаги к достижению цели, не взирая на трудности и понимая, что они временны, всё получится. В Канаде лучше тем, что больше возможностей и выше уровень жизни. всё. А если кроме чемоданчика с вещами вы привезли в Канаду только растущие из жопы руки, лень и привычку ныть и канючить, то иного результата и ждать не стоило. пы.сы. Ребят, те, кто уехал в Канаду совсем недавно, очень признательна буду за отклик на электронку shpuzya @ gmail. com. Собираюсь мигрировать, но не особенно знаю с чего начать. Вот спасибо за ваше мнение, Алеся! Вы первый талантливый и скилловый иммигрант, в будущем посетивший Канаду. Не беда, что вы тут даже еще не жили, намного важнее, что вы уже уверены, что сюда приезжают исключительно нытики и руко*опы. Но вы то им покажете, как надо жить, правда?
Пы. Сы. Коли собираетесь эмигрировать, начните со своего отношения к людям. Оно тут другое.
0
0
2015-01-26T06:51:06+00:00
Я считаю, что где бы мы ни жили, в первую очередь все зависит от нас самих. Остаетесь вы в России, едете ли в Канаду, США, Германию..в любом случае вы везете с собой себя. Если человек борется за свое счастье, делает, пусть и маленькие, шаги к достижению цели, не взирая на трудности и понимая, что они временны, всё получится. В Канаде лучше тем, что больше возможностей и выше уровень жизни. всё. А если кроме чемоданчика с вещами вы привезли в Канаду только растущие из жопы руки, лень и привычку ныть и канючить, то иного результата и ждать не стоило. пы.сы. Ребят, те, кто уехал в Канаду совсем недавно, очень признательна буду за отклик на электронку shpuzya @ gmail. com. Собираюсь мигрировать, но не особенно знаю с чего начать.
0
0
2015-01-20T15:47:32+00:00
@yanson. Обзываете незнакомого человека глупцом, хамите- что это? Ваше понимание 'еврокультурного' человека?! Или все, кто имеют мнение, отличное от вашего-ваши враги?? Доказывать вам, что я в Канаде, не собираюсь, равно как и пропагандировать что-то. Я высказал свое мнение. Нравится охотиться на 'ведьм', это повышает ваше ЧСВ? Да ради бога! Я в больнице много чего видел. Не впервой. Я же, попивая 'тимхортонский' напиток, лучше буду думать, как мне найти лучше работу. Это единственное, в чем вы правы.
0
0
2015-01-20T15:35:05+00:00
@yanson. Обзываете незнакомого человека глупцом, хамите- что это? Ваше понимание 'еврокультурного' человека?! Или все, кто имеют мнение, отличное от вашего-ваши враги?? Доказывать вам, что я в Канаде, не собираюсь, равно как и пропагандировать что-то. Я высказал свое мнение. Нравится охотиться на 'ведьм', это повышает ваше ЧСВ? Да ради бога! Я в больнице много чего видел. Не впервой. Я же, попивая 'тимхортонский' напиток, лучше буду думать, как мне найти лучше работу. Это единственное, в чем вы правы.
0
0
2015-01-19T14:36:31+00:00
Факт существования кремлеботов, Ольгино и прочей пропагандистской шушеры доказан уже десятками репортажей, и нет повода сомневаться в том, что кто-то получает деньги за то, что рассказывает как хорошо жить в России и как плохо жить везде, кроме России. Более того, они так долго работают в сети, что даже все их методички и методы аргументации - прозрачны и известны: Путин всегда прав, обвиняй собеседника что "кошка бросила котят это путин виноват", всегда говори, что раньше я тоже поддерживал навального, но иеперь... Живу за границей и мне очень не нравится... Пиарь рашу тудей. Другими словами, да, дорогой мой, вы тот самый кремлебот, и пишете ровно по методичке. У вас нет иного мнения, у вас есть методичка, по которой вы один в один совпадаете с тысячами "анонимных недовольных иностранцев". Сейчас у вас есть два пути - или деанонимизироваться и как-то доказать вашу жизнь в Канаде и тогда я извинюсь перед вами, конечно же, или же начать юлить и тогда всем будет понятно, что вы сидите "на удаленке" где-нибудь в Ростове и по 11 рублей восемьдесят копеек строчите такие комменты во славу путина, как это делают уже тысячи дармоедов на сотнях популярных ресурсов дербаня помирающий гос. бюджет. Хотите простейший тест на кремлебота? Обругайте канал Раша-тудей, скажите что он врет и является рупором кремлевской пропаганды? Сможете? Вот то-то и оно ;) Массажист почетная и нужная профессия, настоящий врач никогда не будет говорить так о своем деле. Канадский доктор блин... Найди себе нормальную работу, или за границу учиться поезжай, пропаганда в сети - зло, ты свою совесть продаешь, глупый человек.
0
0
2015-01-18T23:00:49+00:00
Мне непонятно, почему вы так легко всех, имеющих иное мнение, штампуете как 'кремлеботов'? Что за детский категоризм? Ага! Всех, критикующих канадские условия жизни Путин лично сам инструктирует. Ежедневно. И отливает кружечку нефти. Ну а кроме шуток, я вот в Канаде живу. Вроде не 'совок'. Высшее медицинское. Привык все сам. И там и тут. Но вот дальше массажиста не ушел. Нужно детей кормить, а о себе некогда думать. После семи лет подумываю о возвращении. Уж точно не 'бот'. Я уважаю разные мнения, но 'штамповать' людей на 'белых-черных' не буду. Чего и вам желаю.
0
0
2014-12-12T02:07:45+00:00
у меня, как у человека очень далекого от Канады, возник такой вопрос: вот, говорите, в доме холодно, а как по поводу утеплить дом (разумеется, если он ваш) самостоятельно? или для этого нужно нанимать кучу "специалистов" с соответствующими "сертификатами" и кучу согласований получать? пы.сы. извините, что под камментом пишу, не разобрался(
0
0
2014-11-22T17:16:38+00:00
Согласна!!
0
0
2014-11-22T17:15:18+00:00
Автор, очень странно, что ваш муж-канадец с двумя высшими не мог себе работу найти по спецальности. Мой муж-канадец очень легко нашел. В Европе (на моей родине, где мы и познакомолись) магистратуру закончил, вернулся в Канаду, и сразу нашел. Хотя специальность совсем не разпространенная, и в Канаде в этой области работы мало. Дом совсем не холодный. Медицинское обслуживание уж точно не хуже украинского и русского. На права водительские сдавать - дерзайте. У вас непруха, но вот от вас двоих зависит как дальше пойдет.
0
0
2014-09-23T02:07:45+00:00
Да нормально тут! Чего расшумелись - каждый получает то что ищет - кто то хочет выглядеть эдаким мучеником и получает своё. Другой прекрасно адаптируется с 4 детьми и каждый день благодарит Б-га за то что он здесь!
0
0
2014-09-04T10:01:08+00:00
В Москве перспективнее воровать или лизать начальству. А в остальных случаях те же гроши, что и во всей стране. А автору нужно не выходить замуж за страну было, а иммигрировать сознательно.
0
0
2014-06-22T17:47:32+00:00
Как опознать враньё. Отвечает ли текст на следующие вопросы: -Заграницей всё плохо? -Никакой конкретике о проблемах (где/кто/когда)? -Отсутствие любой проверяемой информации? Если да, то человек написавший этот текст, скорее всего заграницу не выезжал. Такие тексты пишутся с акцентом на апеллирующие проблемы россиян, чтобы создать негативное впечатление о загранице на основе уже существующего опыта проживания в России.
0
0
2014-06-22T17:43:24+00:00
Как опознать «поцреота». Отвечает ли текст на следующие вопросы: -Заграницей всё плохо? -Никакой конкретике о проблемах (где/кто/когда)? -Отсутствие любой проверяемой информации? Если всё так, то человек написавший этот текст, скорее всего заграницу не выезжал. Такие тексты пишутся с акцентом на апеллирующие проблемы россиян, чтобы создать негативное впечатление о загранице на основе уже существующего опыта проживания в России.
0
0
2014-06-22T17:02:55+00:00
Это заказной пост для его пиара по русскому интернету, чтобы внушить россиянам уверенность в том, что везде на свете жить плохо, только под разным соусом. Кому это нужно? Гуглите "ольгинские тролли". Этот материал - часть пропагандистской картины, которую готовят для нового поколения "патриотов". Таких материалов видел уже десяток, их штампуют на заказ кремлеботы. Автора этого материала, скорее всего вы не найдете в Канаде.
0
0
2014-06-11T20:05:11+00:00
Доброе время суток!Мы , тоже, сомневаемся находясь здесь , в Израиле-ехать в Канаду или нет.У нас ,здесь маленький домик на земле с участком в офакиме б/у машина опель-корса .Жена работает в аптеке от купат-холима клалит -полминуты от нашего дома, я в ном-центре консультантом в электроотделе.Хватает на жизнь.Дети живут отдельно.И я задаю себе вопрос-а что в Канаде не надо работать?ли там квартиру или дом бесплатно дают.Например нам не надо платить машканту-мы с банком рассчитались....Вот такой расклад...
0
0
2014-05-14T03:14:21+00:00
Какой там каждые дом. Это всё мифы, мифы и мифы. Читайте мои комментарии.
0
0
2014-05-14T03:13:01+00:00
Посмотрите мой комментарий Нике. Повторяю - много раз подумайте, прежде, чем ехать. Я приехал сюда из Израиля. И мне, честно говоря, трудно доказать самому себе, что я сделал правильный поступок.
0
0
2014-05-14T03:09:20+00:00
Дорогая Ника, очень подумайте, прежде, чем переехать в Канаду. Оцените ваши шансы на жизнь там где вы живете. К сожалению, всё описанное в статье - правда. Автор, правда, не указала, в какой провинции это происходило, но в общем-то всё-равно. Всё правда, и то, как даже коренные канадцы не могут найти работу по специальности. Я тоже приехал 4 года назад, закончил здесь колледж, ничего найти не мог, пошел на минималку и таких, как я тысячи и среди иммигрантов и среди местных канадцев. Особенно меня бесит их система найма рабочей силы. После того, как ты отослал 200-300 CV ну автобиография и т д. Может получишь одно-два предложения на интервью. На интервью никто не говорит "нет". Говорят "Мы вам позвоним". Но никто не звонит. Начинаешь сам звонить, тебе говорят "Мы рассматриваем ваше дело" или что-то в этом роде. Никто не говорит "нет". Это не то, что непривычно - это бесит. Насчет медицинского обслуживания - даже со срочными делами можно просидеть (если ты не упал и корчишься от боли) и 5 и 6 часов. Ужасно. Качество дорог и интернета, я уже вообще не говорю. Но вода из крана хорошая. Природа - нетронутая. Но если вы из Москвы, то вернетесь лет на 20-30 в прошлое. Дома картонные. Хотел много написать, но написал только то, что наболело. Повторяю. Только если там где вы живете уже жить невмоготу, тогда езжайте. Но здесь хорошего немного. С уважением. Александр. Может мое письмо вас заинтересует.
0
0
2014-04-25T06:19:08+00:00
Уверяю Вас, вы ужаснетесь, увидев в по вашему мнению "чистой Канаде" грязь, бомжей и наркоманов прямо в центре города.Я про Ванкувер. Я был в шоке. Я еще меня там грабанули средь бела дня. Вперед в "чистую" Канаду, там давно ждут Вас !
0
0
2014-04-16T20:12:26+00:00
Ну не знаю, на вкус и на цвет конечно товарищей нет, но я сейчас только и мечтаю об иммиграции в Канаду. Я не вижу вообще ничего хорошего в жизни в России. Грязная экология, которая с каждым годом становиться только хуже, дорогие квартиры, обычным людям сложно купить даже жалкую квартирку. Медицина и образование не на лучшем уровне, люди какие то грубые, хмурые ходят. А как ветераны живу!? Кругом воруют..правительству будто все равно, лишь бы побольше денег "заработать" Куда не поедешь, нужна виза. Вообщем очень надеюсь как можно скорее уехать из этой Рашки Федерашки. Россия уже не та, какой была.
0
0
2014-02-11T15:55:42+00:00
redrose.Я знаю немало людей,в основном это молодые недавно закончившие универ,проблемы теже-работы по специальности не найти.Я считаю нужно искать ту работу которая востребована. Я двадцать лет назад-ещё в СССР закончил общепит.По специальности не работал, не устраивала зарплата.Сейчас имею несколько специальностей,работаю на себя.redrose я хотелбы оказаться на вашем месте,я имею в виду в Канаде с женой канадкой.Но это невозможно,я женат.Меня очень тронула ваша история,напишите мне на e mail sggelo@yandex.ru
0
0
2014-02-08T22:04:24+00:00
Абсолютно с Вами согласен. Такое впечатление, что автору топика 10 лет (но это не комплимент) и она абсолютно оторвана от жизни. А слабо попробовать что-то сделать для улучшения собственной жизниь вместо тоь чтобы ожидать чуда. Мы тоже приехали с пустыми руками и парочкой чемоданов пятнадцать лет назад. И никто нам и голлара здесь не подарил. Но смогли заставить себя бороться за свою семью и результаты пришли, хоть и не сразу. Не хочу показаться этаким ура-петриотом Канадыь но эта страна дает шансы людям, коорые не ленятся делать что-то для себя. Сейчас у нас есть все для нормальной жизни, включая просторный красивый дом в престизйном месте, хорошая работа и стабильный доход. Но все это не упало с неба, пока мы сидели дома и жаловались на плохую жизнь в Канаде. Ставьте перед собой цели и стремитесь их достичь. О все будеттип-топ.
0
0
2014-01-22T06:46:09+00:00
Я не говорю про всю Россию, изначально стали говорить про Москву. Москва это действительно государство в государстве. А ты Cst по осторожнее с высказываниями. В конце концов это тоже испытание и не легкое. А в России я зарабатывать не собираюсь, тем более как ты сам наверно привык "по легкому". Еще раз, я изначально ехал в Москву, и если бы не было Москвы я бы наверно в Россию не поехал. А как будет дальше покажет время, на отъезд у меня в любом случае деньги уже есть. Всем удачи.
0
0
2014-01-21T08:50:24+00:00
Смешной комментарий :lol:. В Москве он 3 года. В России попробуй хорошо заработать, а потом говори. Москва и Россия не имеют почти ничего общего сейчас, Москва это искусственный город, в котором власти поддерживают более-менее уровень жизни за счёт продажи ресурсов на Запад и собирания дани с регионов. Москвичам надо молиться на нефть, т.к. при её падении 1000$ за просиживание штанов никто им больше не заплатит :D. И даже при таком прикармливании города, средняя з/п всего лишь 1300$, что просто смешно. Конечно, всякое начальство и т.п. неплохо загребают, но по сравнению с ценами, зарплаты в Москве у среднего жителя по мировым меркам низкие. Я теперь вспомним про стоимость жилья в 5000-6000$/метр и очень доступную "ипотеку" под 13% годовых, в результате чего получится, что хорошо можно жить только местным, а приезжему почти ничего не светит. Самое главное забыл :D. Пенсионная система России это чёрная дыра, её уже разворовали , и нормальная пенсия большинству россиян не светит в принципе, сколько денег не плати. Серые зарплаты, чёрные зарплаты, коррупция и т.д. сожрут страну скоро и ничего не поможет. Мэр моего города например, живёт в Каннах, а в России он капиталы сколачивает на дураках, являясь одновременно монополистом по застройке города, и продавая всяким "успешным" (по их мнению) недалеким людишкам скворечники построенные таджиками втридорога. Дураков на сто лет припасено в стране, вот он и радостный постоянно, миллиардером стал уже.
0
0
2014-01-21T05:39:20+00:00
Смерть от голода и холода является, скорее, частным случаем. В ранг показателей её возводить было бы не правильно. Хотя, безусловно, в самом трагическом случае просматриваются типичные для современной России тенденции: отношение к инвалидам и пожилым людям со стороны государства и общества, цинизм законов, позволяющих убить человека за 83 рубля, нищета населения. А вот двери в жилище (стеклянные или металлические) - это однозначный показатель самого общества, его состояния, уровня преступности и организованности. Также добавил бы сюда способность общества к самоулучшению, способность к развитию на бытовом уровне.
0
0
2014-01-20T20:36:40+00:00
Это невероятное. Как можно такое допустить. Зато олимпийский факел облетел весь мир, денег у государства на это хватило. Вот вам лицо России. А вы пишите про какие-то стекляные двери.