0
0
2013-03-02T12:07:57+00:00
nearby написал: Когда распадался СССР стояла задача выманить оттуда все людские ресурсы. Соответственно, выделялись средства и людей пристраивала система. Тем более что в СССР люди имели хорошее образование.Chush kakaja-to. Теперь случился кризис. К тому же, задача по перекачке ресурсов была выполнена. Я к тому, что устраиваться и пробиваться раньше было гораздо легче чем сейчас.Ni hrena man legche ne bilo, ne zaviduj. Задумайтесь и ответьте: Сейчас в Канаде легче жить и зарабатывать чем было для иммигранта? Kak vsegda - moj otvet. За это время Россия окончательно Оканадилась. В последние месяцы мы только слышим о посадках, сканадалах и разоблачениях. Сырье так же идет на продажу! Но есть еще армия, люди, совесть и борьба за справедливость. Armija kuplena, sovesti net i nikogdane bilo. Nad etim ponjatiem smejutsja v Rossii. Россия будет защищаться, Канада - ляжет под победителя. A? Eto ti tak reshil? Нет, ежели ты медсестра и залезла в паразитическую систему медобслуживания в Канаде, то замечательно. А среднему рабочему муравью может и не так сытно будет. a kto tebe meshaet statj medsestroj? p.s. жил я в Канаде, довольно неплохо, но потом посчитал во что встанет адапатация, подумал, на что потрачу жизнь и что получу. Zjil bi ti neploho, ne uehal bi! p.p.s. Кстати "Бабы" часто просто инстинктом чуют, где выжить можно, нужно и продуктивно. Обьяснить они это не могут. Однако эвакуация за 38 часов - я вам сочувствую. Жена со мной развелась, когда приехала и увидела как я в Канаде обосновывался. И оценила шансы и свои, и мои, и страны... Hamlo chto li? Takim, kak ti - vezde ploho, i eto spravedlivo. Toljko i vsego. sam ti BABA.
0
0
2012-11-18T11:41:33+00:00
И еще! Именно сейчас всем странам жизненно необходима ДЕШЕВАЯ рабочая сила. Думайте! Бюрократы на сайтах, обосновавшиеся давно иммигранты и новые иммигранты живут в разных мирах. Канада не худший вариант, особенно если не жил в Европе и только с пальмы слез. Нормально, для, начала...
0
0
2012-11-18T11:36:03+00:00
Когда распадался СССР стояла задача выманить оттуда все людские ресурсы. Соответственно, выделялись средства и людей пристраивала система. Тем более что в СССР люди имели хорошее образование. Теперь случился кризис. К тому же, задача по перекачке ресурсов была выполнена. Я к тому, что устраиваться и пробиваться раньше было гораздо легче чем сейчас. Задумайтесь и ответьте: Сейчас в Канаде легче жить и зарабатывать чем было для иммигранта? За это время Россия окончательно Оканадилась. В последние месяцы мы только слышим о посадках, сканадалах и разоблачениях. Сырье так же идет на продажу! Но есть еще армия, люди, совесть и борьба за справедливость. Я себя спрашиваю, стоит ли из Одной "Канады", но еще имеющей возможность завоевать свое место под солнцем, переезжать в другую, которая давно лежит под США. Где больше шансы при трудной работе? Стоит, но только как на базу! А вдруг война... треться мировая. Россия будет защищаться, Канада - ляжет под победителя. Нет, ежели ты медсестра и залезла в паразитическую систему медобслуживания в Канаде, то замечательно. А среднему рабочему муравью может и не так сытно будет. p.s. жил я в Канаде, довольно неплохо, но потом посчитал во что встанет адапатация, подумал, на что потрачу жизнь и что получу. p.p.s. Кстати "Бабы" часто просто инстинктом чуют, где выжить можно, нужно и продуктивно. Обьяснить они это не могут. Однако эвакуация за 38 часов - я вам сочувствую. Жена со мной развелась, когда приехала и увидела как я в Канаде обосновывался. И оценила шансы и свои, и мои, и страны...
0
0
2012-04-13T18:03:31+00:00
Очень хорошая статья. Особенно мне понравилось: иммиграция не для слабых, а для устойчивых психологически и открытых к новому и непохожему образу жизни. Согласна на 100%.
0
0
2011-11-23T21:05:37+00:00
"Никто не хочет адаптироваться, ассимилироваться"? Никто - не по себе судите, надеюсь?
0
0
2011-08-23T16:34:06+00:00
Полностью согласна с Husky, за 10 лет -только положительные примеры... в автомате на трак-стопе (хотела купить snack) застряли $1.75, оставила свое "фи", через пару дней по почте прислали $2... Получила тикет за просроченый стикер - $175, с полицейским лучше не спорить и тем более не предлагать взятку (это будет последнее твое предложение в жизни); пошла в суд-выиграла $100. Возможно Матроскин вращается на более высоких эшелонах, и больше интересуется политикой, а для меня, как простого обывателя коррупция совершенно незаметна.
0
0
2011-08-09T04:47:55+00:00
"Наверное Матроскину очень везёт на коррупционеров или он специально провёл поиск людей именно с таким наклонностями" Я в Канаде не встречался с коррупционерами, это вы что-то перепутали.С блатом встречался, а вот с коррупцией нет. Так что ваш комментарий не в тему...
0
0
2011-08-01T18:37:30+00:00
Я полностью согласен с Husky. За 15 лет жизни тут ни я мои родные или друзья не сталкивались с какой бу не было формой коррупции. И это абсолютно верно, что эмиграция - это 100% психологическая вешь. Это все в наших головах. Я впервые побывал в Канаде в далеком 1977 выступая за сб.СССР, и с того времени я мечтал жить тут. У меня заняло много-много лет осушествить свою мечту. Я так же как многие "новенькие" прошел через разные непонятные работы - и плошади мел, и коров доил, и всякое было. Настолько всякое было, и плохое и хорошее, что в итоге эта страна стала мне ДОМОМ. И то же самое произошло с моей бывшей женой и с нашим сыном. Бывшая жена сделала путь от молодого мастера рыбного цеха в СССР до ведушего мирового класса инженера в доминируемой мужиками нефте/газовой отрасли. Ее экспертые статьи есть в Интернете,на английском естественно. А ведь было время когда она собиралась идти к сыну в школу учительнице лицо бить за наклейку "Cool!" за его домашнюю работу - Как же ребенок, на новом для его языке, старался, а вы ему ставите оценку "Прохладно". Смешно сейчас, а тогда небыло. О сыне я вообше молчу - там успеха! Так же как и у его друзей. "Старенькие" т.е в то време "новенькие" дали своим детям столько, что они стали сейчас нашими, тут в Канаде, врачами, фармацевтами, инженерами. И еше многие станут такими же, вместе со своими сверстниками из разных стран или кто уже родился здесь. Словом .. в итоге я имею свою фирму. С помошью поддержки тех же, и в подавляюшем большенстве своем, канадцев. Канадцев? Нет коренных канадцев, все каким-то способом и когда то сюда приехали и построили эту прекрасную страну. Вы искренне думаете всем было тогда легче чем "новеньким" сейчас? И многие из только что прибывших будут ее строить дальше. И свою жизнь в первую очередь Это просто занимает время. Это все в будушем - вот увидете, для многих из вас. Это все в наших головах. А если кто то спросит меня, что я на этом сайте делаю, то ответ у меня один. Я искал "культурный шок Канада" на Google обьяснить поведение моей жены которая уехала назад без обьяснений в 48 часов и случайно наткнулся на этот сайт. Я поместил свой комментарий на то что я искал. Удачи вам всем и не вешайте нос. А тем кто тольго еше думает о переезде, мой совет - подумайте, зачем вы хотите сюда ехать и какие ваши настояшие мотивы для этого. Вы наедине с самим/самой поговорите и будете честными с самим собой.
0
0
2011-07-18T02:49:28+00:00
ОК, еще одно мнение. Еще один опыт. Значит, "если кто-то кое-где у нас порой" Это о Канаде? :-)
0
0
2011-07-16T05:13:59+00:00
Наверное Матроскину очень везёт на коррупционеров или он специально провёл поиск людей именно с таким наклонностями. За свои 13 лет в Канаде ни я ни мои друзья не то что были свидетелями этого явления но даже слыхом об этом не слыхали. Восновном это "новые сказки" старых иммигрантов. Любой факт коррупции тщательно расследуется и если это действительно коррупция то обязательно будет суд. Ни один чиновник или работодатель если он в здравом уме на это не пойдёт. И ещё вопрос - почему никто не заявил о таких случаях в полицию? Или тешит самолюбие сам факт что - вот смотрите у них тоже это есть, прямо как на Родине? и на лице от удовлетворения от того что "они" как и "мы" расплывается улыбка. И чего ради тогда мы сюда едем? ЧТобы внести свою лепту в развитие коррупции в Канаде?
0
0
2011-07-15T02:46:45+00:00
:) Я Вас искренне поздравляю! Вы уже через месяц пребывания в стране нашли работу! И видимо хорошую. У меня, конечно, нет своего опыта жизни в Канаде. Смогу поехать на ознакомление+языковой курс не раньше чем через год. А учебу планирую только лет через 5. Пока я могу судить о коррупции в Канаде лишь с чужих слов. Спасибо за комментарий.
0
0
2011-07-15T02:24:39+00:00
с корупцией я встретился через два месяца пребывания с стране и, соответственно, месяце работы: менеджер каждого вызывал себе в офис и рассказывал о том, что до него дошли слухи, что пару производителей, для продвижения нами своего оборудования, предлагали налом за каждое свое "ведро" 200 долларов... Для меня это было шоком, я ведь как и Вы идеализировал данную канадскую систему... ..Я что-то пошутил менеджеру и спросил "а что не взятка". Он ответил: " все, что можно съесть не является взяткой... иногда былите ны хоккей тоже не являются:)... И предупредил, что если на хоккей по предложению партнера ты все таки пошел, то ты обязательно должен "отблагодарить"!:)
0
0
2011-07-13T17:55:18+00:00
Я не утверждал, что в Канаде совсем нет коррупции. Понятие честности относительно (для меня по крайней мере). Я только предлагаю сравнить степень коррумпированности и выбрать из зол меньшее.
0
0
2011-07-13T17:45:48+00:00
Понятно. Я читал еще о скандале с заказом программного обеспечения для МинЗдравоохранения Канады. Кучу денег потратили (точнее разворовали), а никакого ПО не создали. Но, там по крайней мере в результате поднятого журналистами скандала чиновники лишились своих мест. В России, если чиновник ворует в таких же масштабах, ему вообще ничего не грозит кроме повышения. И ни один журналист их разоблачать не станет. Просто побоится.
0
0
2011-07-13T17:30:04+00:00
Topper Harley написал: Насчет честности надо Матроскина спросить. Он много писал о том, как в канаде берут на работу по блату бездарей, а увольняют по отсутствию половорассовых отклонений. Помнится Матроскин описывал и другие ситуации. Например, как его на 80 каксов дорожный полицейский оштрафовал. И потом в суде рассматривалось его дело, для чего в суд был вызван этот полицейский и, вообще, куча народа, включая судью, тратила время на то чтобы убедиться что закон не был нарушен и что права Матроскина соблюдены.
Я именно через такую призму воспринимаю описанное им.
В России все решилось бы намного дешевле (для государства) и на порядок быстрее. И при этом бы никого из чиновников не волновала законность.
0
0
2011-07-13T17:28:46+00:00
Скажем так, если дело касается чиновников, то я даже не знаю, как их заинтересовать. Размер взятки должен быть такой, чтобы человек не боялся потерять работу. Либо он должен быть уверен в собственной неприкосновенности. Чаще все происходит "по знакомству" - обмен услугами.
0
0
2011-07-13T17:11:39+00:00
Topper Harley написал: Я слышал многое о распределение социальных льгот, таких как субсидированное жилье, мед. обслуживание и т.д. за взятки, среди своих - урожденных канадцев. Есть и это. Но чтобы это увидеть, нужно достаточно глубоко влиться в канадское общество.Я Вам верю.
Но какое место в рейтинге коррумпированности занимает Канада и какое Россия?
Чтобы увидеть коррупцию в Канаде нужно глубоко влиться в канадское общество? А в России это очевидный факт для любого иностранца! Не говоря уж о нас местных.
Вот, положа руку на сердце, как вы оцениваете соотношение коррумпированности в России и в Канаде из своего личного опыта?
0
0
2011-07-13T16:58:36+00:00
Насчет честности надо Матроскина спросить. Он много писал о том, как в канаде берут на работу по блату бездарей, а увольняют по отсутствию половорассовых отклонений. Я слышал многое о распределение социальных льгот, таких как субсидированное жилье, мед. обслуживание и т.д. за взятки, среди своих - урожденных канадцев. Есть и это. Но чтобы это увидеть, нужно достаточно глубоко влиться в канадское общество.
0
0
2011-07-13T15:24:21+00:00
Лично мне в экономическом аспекте нормально на Родине. Зарплата - чуть выше средней по IT. На работе ценят. Жилье есть. Но, всё же планирую иммиграцию. Откладываю деньги на учебу, учу язык, интересуюсь иммиграционным опытом других людей. Нахрена? Ведь если направить эти же усилия на зарабатывания бабла здесь в России, через некоторое время я не только буду есть одну икру, но и кота ей кормить буду? А дело в том, что не в икре счастье и не в её количестве! Очень хочется пожить в честной стране, которая не хочет доказывать свою "великость" всему миру. "Когда откричат крикуны, а бандиты положат друг друга, А правительство свергнет себя и некого станет винить, Я оставлю остатки страны и уеду далеко отсюда, В тропические моря, достойно и медленно жить." А.Макаревич
0
0
2011-07-13T13:10:44+00:00
Всегда говорил, что ехать нужно не тогда, когда все хорошо, а хочется еще лучше, а когда все плохо и лучше вряд ли будет. Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня.